Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация по данному разделу актуальна на 09.01.2024
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в от-ношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | ||
Сведения о библиотеках | ||
Наименование объекта | нет | |
Адрес места нахождения объекта | нет | |
Площадь объекта | нет | |
Количество мест | нет | |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов | ||
Адрес места нахождения | 350033, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Братьев Дроздовых, 10 | |
Наименование оборудованного учебного кабинета | ||
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
В ДОО имеются: |
|
Cведения о наличии объектов для проведения практических занятий | ||
Адрес места нахождения | 350033, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Братьев Дроздовых, 10 | |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Групповые помещения Кабинет педагога-психолога Музыкально-физкультурный зал |
|
Оснащенность объекта для проведения практических занятий | В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. | |
Сведения о наличии объектов спорта | ||
Наименование объекта | ||
Адрес места нахождения объекта | 350033, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Братьев Дроздовых, 10 | |
Площадь объекта | 60,7 кв.м | |
Количество мест | 136 человек |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
Все кабинеты и группы МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 95" имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательной деятельности. Педагогический и административный состав коллектива использует современные информационно-коммуникационные технологии. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ОО. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Электронные образовательные ресурсы |
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
Федеральный портал "Российское образование" Министерство науки и высшего образования РФ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар |
Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов |
Наличие компьютерных средств, доступа к интернету, дополнительной оргтехники способствует наилучшей организации методического процесса, информационного оснащения и технической поддержки работы персонала МАДОУ. Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием, имеются: - мультимедийный проектор-2 шт., экран-2шт. - интерактивная доска- 1 шт. - ноутбук-11 шт. - компьютер- 5 шт. - МФУ цветной- 1шт. - принтер-7 шт. - музыкальный центр-1 шт. - магнитофон - 6 шт. - пианино -1шт. - цифровое пианино -1 шт. - цифровой фотоаппарат - 1шт. - цифровая видеокамера - 1 шт. |
Организация питания | |||||||||||||||
Наименование объекта | Пищеблок | ||||||||||||||
Адрес места нахождения объекта | 350033, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Братьев Дроздовых, 10 | ||||||||||||||
Площадь объекта | Площадь пищеблока - 117,3 | ||||||||||||||
Количество мест | 136 | ||||||||||||||
Об условиях питания обучающихся |
Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели). Обучающиеся получают: четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации Выдача пищи на группы осуществляется: о утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии Уборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. |
||||||||||||||
Режим питания детей |
|
||||||||||||||
Основное меню |
Основное меню на холодный и теплый периоды 2023 - 2024 учебный год - Основное меню на осенне-зимний период года для детей до 3 лет (ЭД) - Основное меню на осенне-зимний период года для детей от 3 до 7 лет (ЭД) - Основное меню на весенне-летний период года для детей до 3 лет (ЭД) - Основное меню на весенне-летний период года для детей от 3 до 7 лет (ЭД) |
||||||||||||||
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях | ||||||||||||||
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста | Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей | ||||||||||||||
Объем порций | Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах) | ||||||||||||||
Фотографии |
Организация медицинского обслуживания | |
Наименование объекта | Медицинский кабинет |
Адрес места нахождения объекта | 350033, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Братьев Дроздовых, 10 |
Площадь объекта | Площадь медицинского кабинета -17,0 |
Количество мест | Изолятор - 136 мест |
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
В МАДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 95» строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОО. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья дошкольников. Регулярно соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей. Заместитель заведующего по АХР и ответственный по ОТ ДОО систематически проводит технические осмотры помещений ДОО, следят за соблюдением всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся беседы с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правилам поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы для детей вне зоны досягаемости. Для проведения образовательной деятельности детям выдаются ножницы с затупленными концами и только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ДОО приведены в порядок и участки, на которых проводятся прогулки в течении дня. Ежедневно утром перед приходом детей проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Всё игровое оборудование в исправном состоянии. Все группы оснащены рециркуляторами воздуха. В зимний период территория ДОО систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком. Охрана здоровья в ДОО – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОО направлена на сохранение и укрепление здоровья. Целью оздоровительной работы в ДОО является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: регулярный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния. |
График работы врача, медицинской сестры |
Дошкольная образовательная организация обслуживается ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 4 города Краснодара", расположенной по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 59, тел. 8 (861) 268-49-63, 8 (861) 268-50-61. Медсестра - Юрченко Виктория Николаевна График работы медсестры: Вторник, Среда, Пятница - с 08:00 до 15:48 |
Национальный календарь прививок |