Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

пт, 05/04/2024 - 14:32

 Информация по данному разделу актуальна на 09.01.2024

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в от-ношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  
Сведения о библиотеках   
Наименование объекта нет  
Адрес места нахождения объекта нет  
Площадь объекта нет  
Количество мест нет  
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов  
Адрес места нахождения 350033, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Братьев Дроздовых, 10  
Наименование оборудованного учебного кабинета

Групповые помещения

Методический кабинет

Музыкально-физкультурный зал

Кабинет педагога-психолога

 
Оснащенность оборудованного учебного кабинета

В ДОО имеются:
- 6 групповых помещений (игровыми, спальнями, умывальными, туалетными комнатами и моечными). Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников и целесообразно расставленной относительно света. Организация образовательного пространства обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, также учтена полоролевая специфика;
- музыкально-физкультурный зал - укомплектован учебным и игровым оборудованием, методическим и дидактическим материалом, техническими средствами обучения (ноутбук, проектор, эк-ран, музыкальный центр), оснащен необходимым оборудованием для формирования основных двигательных умений и навыков, развития физических качеств и способностей
Для оказания качественной психолого-педагогической и коррекционной помощи воспитанникам, в ДОО имеется:
- кабинет педагога-психолога - 1;
Кабинет оснащен диагностическими, коррекционно-развивающими программами и методиками, дидактическими материалами, развивающими играми, инструментами для развития тактильных ощущений, играми и пособиями для развития сенсорики и мелкой моторики детей, коррекционно-педагогической литературой, учебно-методическими пособиям.

 
Cведения о наличии объектов для проведения практических занятий  
Адрес места нахождения 350033, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Братьев Дроздовых, 10  
Наименование объекта для проведения практических занятий

Групповые помещения

Кабинет педагога-психолога

Музыкально-физкультурный зал

 
Оснащенность объекта для проведения практических занятий В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.  
Сведения о наличии объектов спорта   
Наименование объекта

Музыкально-физкультурный зал

Акт испытания спортивного инвентаря (электронный документ)

 
Адрес места нахождения объекта 350033, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Братьев Дроздовых, 10  
Площадь объекта 60,7 кв.м  
Количество мест 136 человек  
Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Все кабинеты и группы МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 95" имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательной деятельности. Педагогический и административный состав коллектива использует современные информационно-коммуникационные технологии. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной).

В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди  информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами).

Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ОО.
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Электронные образовательные ресурсы
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Собственные электронные  образовательные и информационные ресурсы

     

Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт Министерства просвещения РФ

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство просвещения РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Министерство науки и высшего образования РФ

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 

ИРО Краснодарский край 

Единое окно

ФЦИОР

Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар  

КНМЦ 

Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов

Наличие компьютерных средств, доступа к интернету, дополнительной оргтехники способствует наилучшей организации методического процесса, информационного оснащения и технической поддержки работы персонала МАДОУ.

Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием, имеются:

- мультимедийный проектор-2 шт., экран-2шт.

- интерактивная доска- 1 шт.

- ноутбук-11 шт.

- компьютер- 5 шт.

- МФУ цветной- 1шт.

- принтер-7 шт.

- музыкальный центр-1 шт.

- магнитофон - 6 шт.

- пианино -1шт.

- цифровое пианино -1 шт.

- цифровой фотоаппарат - 1шт.

- цифровая видеокамера - 1 шт.

Организация питания
Наименование объекта Пищеблок 
Адрес места нахождения объекта 350033, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Братьев Дроздовых, 10
Площадь объекта Площадь пищеблока - 117,3
Количество мест 136
Об условиях питания обучающихся

Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации  в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели).

Обучающиеся получают: четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник

При организации питания  обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю

При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности  

На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации

Выдача пищи на группы осуществляется: о утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции

Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов  оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии

Уборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. 

Режим питания детей
Время приема пищи Режим питания детей в дошкольных образовательных организациях (группах)
12 часов
8.30-9.00 Завтрак
10.30-11.00 (рекомендуемый) Второй завтрак
12.00-13.00 Обед
16.00-16.30 Уплотненный полдник
Основное меню

Основное меню на холодный и теплый периоды 2023 - 2024 учебный год 

 - Основное меню на осенне-зимний  период года для детей до 3 лет (ЭД)

 - Основное меню на осенне-зимний  период года для детей от 3 до 7 лет (ЭД)

 - Основное меню на весенне-летний период года для детей до 3 лет (ЭД)

 - Основное меню на весенне-летний период года для детей от 3 до 7 лет (ЭД)

Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей
Объем порций Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах)
Фотографии

Фото  1

Фото 2

Организация медицинского обслуживания 
Наименование объекта Медицинский кабинет
Адрес места нахождения объекта 350033, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Братьев Дроздовых, 10
Площадь объекта Площадь медицинского кабинета -17,0
Количество мест Изолятор - 136 мест
Об условиях охраны здоровья обучающихся

В МАДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 95» строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОО. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья дошкольников. Регулярно соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей. Заместитель заведующего по АХР и ответственный по ОТ ДОО систематически проводит технические осмотры помещений ДОО, следят за соблюдением всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся беседы с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правилам поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы для детей вне зоны досягаемости. Для проведения образовательной деятельности детям выдаются ножницы с затупленными концами и только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ДОО приведены в порядок и участки, на которых проводятся прогулки в течении дня. Ежедневно утром перед приходом детей проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Всё игровое оборудование в исправном состоянии. Все группы оснащены рециркуляторами воздуха. В зимний период территория ДОО систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком.

    Охрана здоровья в ДОО – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОО направлена на сохранение и укрепление здоровья.

 Целью оздоровительной работы в ДОО является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: регулярный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

График работы врача, медицинской сестры

Дошкольная образовательная организация обслуживается  ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 4 города Краснодара", расположенной по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 59, тел. 8 (861) 268-49-63, 8 (861) 268-50-61.

Медсестра - Юрченко Виктория Николаевна

График работы медсестры:

Вторник, Среда, Пятница - с 08:00 до 15:48

Национальный календарь прививок

Национальный календарь прививок

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.12.2021 № 1122н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок"(Зарегистрирован 20.12.2021 № 66435)